?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Architecture


Найди пять отличий.


Find five differences.

 



1.
Год окончания строительства: 2000-е
Архитектор: Сергей Ткаченко, Г. Ким,М. Новикова, Е. Аулова, Е. Алексеева, О. Рогожина, М. Мамонтова, Л.Яковлева
Адрес: Большая Якиманка, д. 22

Architect: Sergey Tkachenko, G. Kim, M. Novikova, Ye. Aulova, Ye. Alekseyeva, O. Rogozhina, M. Mamontova, L. Yakovleva

2.
Год окончания строительства: 2000-е
Архитектор: Сергей Скуратов, Сергей Киселёв; при участии Константина Ходнева, Всеволода Шабанова, Екатерины Палей
Адрес: Большая Полянка, 61-а


Architect: Sergey Skuratov, Sergey Kiselyov, Konstantin Hodnev, Vsevolod Shabanov, Yekaterina Paley



Большое спасибо  archrating_nn   за очень интересную ссылку!


UPD. Похоже, что авторы статьи по ссылке все же довольно сильно ошиблись с картинками. (Спасибо юзеру  past_post_now   за ссылки на фотографии обоих зданий в Гуглокартах.) С одной стороны это печально, с другой радует. Было бы крайне странно, если бы никто не обратил внимания на столь поразительное сходство еще задолго до начала строительства...


Comments

( 24 comments — Leave a comment )
vj_jjic
Mar. 24th, 2010 06:02 pm (UTC)
моя любимая фраза по этому поводу: "у дураков мысли сходятся")))
laviergedeneige
Mar. 24th, 2010 08:55 pm (UTC)
Сомнительно мне было, чтобы можно было случайно придумать два настолько идентичных проекта. Но слава богу, это была ошибка авторов статьи по ссылке с выбором картинок.
mim70
Mar. 24th, 2010 06:57 pm (UTC)
Так это же Москва! Там таджики всё по картинке делают без чертежей и проектов. Просто у них была одна и таже картинка.
laviergedeneige
Mar. 24th, 2010 08:57 pm (UTC)
:) Неграмотными "таджиками" с одной и той же картинкой, к счастью оказались журналисты.
mim70
Mar. 24th, 2010 09:05 pm (UTC)
Авторы проекта разные указаны.
Вот тут http://mim70.livejournal.com/81325.html у меня история про то как в Финляндии таджики сантиметры с футами перепутали
laviergedeneige
Mar. 24th, 2010 09:21 pm (UTC)
Замечательная история! :)
mim70
Mar. 24th, 2010 09:27 pm (UTC)
спасибо
past_post_now
Mar. 24th, 2010 07:05 pm (UTC)
Вранье. Здание "Большая Полянка, 61-а" действительно проектировали Скуратов и Кисилев, но выглядит оно совсем не так.

Prooflink 1: Описание проекта 2-го здания http://sk-p.ru/rus/portfolio/208-index.html

Prooflink 2: Аэрофотосьемка 2-го здания http://maps.google.com/maps?sourceid=chrome&q=%D0%91%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%88%D0%B0%D1%8F%20%D0%9F%D0%BE%D0%BB%D1%8F%D0%BD%D0%BA%D0%B0,%2061-%D0%B0&um=1&ie=UTF-8&sa=N&hl=en&tab=wl

Prooflink 3: Аэрофотосьемка 1-го здания http://maps.google.com/maps?sourceid=chrome&q=%D0%91%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%88%D0%B0%D1%8F%20%D0%AF%D0%BA%D0%B8%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D0%B0,%20%D0%B4.%2022&um=1&ie=UTF-8&sa=N&hl=en&tab=wl

Проект и реальное воплощение 2-го здания совпадают друг с другом. И не капельки не похожи на здание номер 1.
laviergedeneige
Mar. 24th, 2010 08:53 pm (UTC)
Большое спасибо за ссылки на аэрофото! Вы правы, а авторы статьи ( http://slon.ru/articles/329557/ ), откуда взяты обе картинки, ошиблись.
kuzulka
Mar. 24th, 2010 07:12 pm (UTC)
Ну они же немножко разные! видимо, есть третий проект, а два авторских коллектива долгими бессонными ночам вносили в него незначительные изменения, чтобы не подкопаешься. Или, как обычно, дипломы скачали из интернета. Или заказали одному и тому же "негру"!
past_post_now
Mar. 24th, 2010 08:49 pm (UTC)
Настоящие дома расположенные по этим адресам различаются существенно, см. комментарий выше. В посте приведена ошибочная информация. А именно: второе изображение не имеет никакого отношения к дому Большая Полянка, 61.

Обе картинки относятся к зданию на Большой Якиманке. Только картинка номер 1 является компьютерной визуализацией проекта, а картинка номер 2 фотография уже готового здания. Неудивительно что они похожи ))

Здание на Большой Полянке выглядит иначе. И в проекте и в реальности.

Поводов для возмущения в общем-то нет (разве только тем, что кто-то выложил непроверенную информацию).
laviergedeneige
Mar. 24th, 2010 09:03 pm (UTC)
Стыд мне и позор за непроверенную информацию, поискать оба здания на аэрофото мне в голову не пришло, каюсь. :) Так что спасибо еще раз за оперативную поправку.
mim70
Mar. 24th, 2010 09:10 pm (UTC)
Давай стыд возьму себе, а тебе - только позор останется? ;)
laviergedeneige
Mar. 24th, 2010 09:13 pm (UTC)
:)) Ты всегда такой добрый! А что ты с ним делать будешь, кстати?
mim70
Mar. 24th, 2010 09:18 pm (UTC)
Покраснею в очередной раз. Мне не привыкать :)
laviergedeneige
Mar. 24th, 2010 09:20 pm (UTC)
:))) Спасибо за поддержку!
past_post_now
Mar. 24th, 2010 10:24 pm (UTC)
Да я, вообще-то, тоже бы поверил если бы снизу фамилии указаны не были. Попытался представить как 5 архитекторов сначала перерисовывают чужой проект, а потом не стесняются подписать его своими именами. Не смог. А вот ситуация, когда в редакции перепутали один из ста файлов у меня как живая перед глазами :)

laviergedeneige
Mar. 24th, 2010 10:31 pm (UTC)
Мне, честно говоря, было сложнее представить, что никто из утверждающих не заметил такого сходства и не поинтересовался причинами. :)
laviergedeneige
Mar. 24th, 2010 09:01 pm (UTC)
К чести архитекторов и позору журналистов (и моему тоже) аэрофотографии подтверждают, что дома действительно разные.
mim70
Mar. 24th, 2010 09:45 pm (UTC)
Да и просто панорамы улиц на обычных картах :)



и





«якиманка с полянкой» на Яндекс.Картах
laviergedeneige
Mar. 24th, 2010 10:14 pm (UTC)
Про этот сервис не знала. Спасибо!
У нас похожие панорамы улиц в центре нескольких самых крупных городов только в прошлом году появились. Но народ уже возмущается...
mim70
Mar. 24th, 2010 10:26 pm (UTC)
Не. У нас пока не возмущается, а с радостью обмениваются на форумах, кто свою машинку увидел дома или на работе. Моя вот на работе стоит :)
renatar
Mar. 25th, 2010 01:59 am (UTC)
Как я понимаю, просто перепутали фотографии. :-)
Все-таки если даже и передирают проекты, что-то обычно меняют. Да и участки разные, инфраструктура вносят свои коррективы. ;-)
laviergedeneige
Mar. 25th, 2010 11:10 am (UTC)
По всей видимости да. А я оказалась слишком легковерной. :)
Меня как раз поразило такое сходство, да еще и в одном и том же городе, обычно все же разницы чуть больше. Но в следующий раз буду в таких случаях тщательно разглядывать аэрофото в Гугле. :)
( 24 comments — Leave a comment )

Profile

snowgirl
laviergedeneige
La Vierge De Neige

Latest Month

August 2016
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner