You are viewing laviergedeneige

Previous Entry | Next Entry

A nice road

car wash


Кому там российские дороги кажутся плохими? ;)

.

Tags:

Comments

( 36 comments — Leave a comment )
vj_jjic
Nov. 30th, 2013 12:50 pm (UTC)
я бы вышла и пешком пошла, бррр
и меня наши дороги вполне устраивают, главное иметь трактор и проходимость почти 100%)))
laviergedeneige
Nov. 30th, 2013 12:56 pm (UTC)
И под водопадом пешком? ;)
vj_jjic
Nov. 30th, 2013 01:01 pm (UTC)
по видео он там не постоянный, но если что - прижавшись к стеночке и с зонтиком:) машина с открытыми окнами, судя по видео, им тоже не сильно помогла:)

Edited at 2013-11-30 01:02 pm (UTC)
laviergedeneige
Nov. 30th, 2013 01:08 pm (UTC)
Мне кажется, что это не машина, а вообще целый автобус! И поди даже рейсовый...
Вообще не представляю, какие нервы надо иметь, чтобы ездить по таким дорогам. :)
vj_jjic
Nov. 30th, 2013 01:25 pm (UTC)
сила привычки...
хотя вот ездила по альпийским дорожкам: и асфальт хороший, и всё, тока полоса в одну сторону и без ограждений - уххх высота (многие пересаживались на другую сторону мини-автобуса), навстречу сверху грузовички груженые едут, а сбоку видно как вода сквозь камень сочится - тоже напрягало немного)))
laviergedeneige
Nov. 30th, 2013 01:36 pm (UTC)
Да, меня такие дороги тоже напрягают, особенно когда навстречу здоровенный трактор или широкий грузовик, туристический автобус или вообще целый трейлер с прицепом. :)
zemphi
Nov. 30th, 2013 01:05 pm (UTC)
Во! меня по очень похожей хуетени (пардон) катали тут недавно... чуть концы я не отдала, вот что.
laviergedeneige
Nov. 30th, 2013 01:09 pm (UTC)
А фото (или видео) той дороги есть?
zemphi
Nov. 30th, 2013 01:40 pm (UTC)
в моём предпоследнем посте несколько не слишком удачных фото, которые всё же отражают...
laviergedeneige
Nov. 30th, 2013 01:46 pm (UTC)
Неа, фото замечательные, но такого ужаса не отражают. :)
zemphi
Nov. 30th, 2013 03:11 pm (UTC)
это был ужас, почти такие же обрывы как раз со стороны, на которой сидела я...
laviergedeneige
Nov. 30th, 2013 03:56 pm (UTC)
Сочувствую!
Надеюсь, мне никогда не придется по таким дорогам ездить...
ssolaa
Nov. 30th, 2013 02:13 pm (UTC)
Адский пиздец :(
laviergedeneige
Nov. 30th, 2013 02:15 pm (UTC)
Я даже боюсь представить, что тут можно делать в случае встречного транспорта...
ssolaa
Nov. 30th, 2013 02:18 pm (UTC)
Я вообще отказываюсь что либо представлять в этом месте. Никогда и ни за что. Нет, сразу НЕТ.
laviergedeneige
Nov. 30th, 2013 02:19 pm (UTC)
А если вот позарез надо добраться из точки А в точку Б, а по дороге вот такое? :)
ssolaa
Nov. 30th, 2013 02:33 pm (UTC)
Тогда только под общим наркозом пусть везут.
laviergedeneige
Nov. 30th, 2013 02:35 pm (UTC)
Я б с наркозом не рисковала. Мне кажется, что тут проще ослика напрокат взять.
ssolaa
Nov. 30th, 2013 02:38 pm (UTC)
А потом окажется, что это ослик с суициидальными склонностями. Нунафик, тогда уж пешком.
laviergedeneige
Nov. 30th, 2013 02:40 pm (UTC)
А такие ослики разве бывают? :)
ssolaa
Nov. 30th, 2013 02:44 pm (UTC)
А вспомни Иа-Иа из ВинниПуха? там стопудов эти самые склонности.
laviergedeneige
Nov. 30th, 2013 02:50 pm (UTC)
Иа-Иа - это художественный вымысел! Вполне возможно, что это еще и наглый поклеп на честных осликов. ;)
ssolaa
Nov. 30th, 2013 03:27 pm (UTC)
Ты меня не уговаривай. Только пешком или сижу дома.
laviergedeneige
Nov. 30th, 2013 03:55 pm (UTC)
Ладно, уговорила. Идем пешком, а ослик пусть рядом бежит. :)
finezza
Nov. 30th, 2013 04:15 pm (UTC)
Я бы не смогла в автобусе, я бы ползком, прижавшись к стенке как к родной, не дыша ползла бы. Я бы на ноги даже не встала. Не смогла. И на протяжении всего пути я бы орала. У меня было такое в горах, я тогда поняла, что страдаю этой...как ее фобией высоты.
В общем, нет!!!!!
laviergedeneige
Nov. 30th, 2013 04:26 pm (UTC)
Могу представить. Мне тоже трудно представить себя добровольно сидящей в автобусе в таком месте, хотя особой фобией вроде никогда не страдала...
opposto
Nov. 30th, 2013 05:32 pm (UTC)
этот, который пешком впереди бежал, радовался, наверно, своей пешеходности )
laviergedeneige
Nov. 30th, 2013 05:44 pm (UTC)
Ты думаешь, что это был просто пассажир, который просто не смог оставаться в автобусе? :)
opposto
Nov. 30th, 2013 05:52 pm (UTC)
нет, он выполнял роль проверялы на встречность и руководилы по траектории
но ему было приятно пошляться
laviergedeneige
Nov. 30th, 2013 05:55 pm (UTC)
Мне тоже так показалось про его функции. Перед водопадом он, однако обратно влез. :)
opposto
Nov. 30th, 2013 06:00 pm (UTC)
зонта с собой не было и плащ-палатки )
laviergedeneige
Nov. 30th, 2013 06:03 pm (UTC)
Возможно я чрезмерно консервативна, но мне в данном случае кажется, что намного приятнее получить ледяной душ, чем в случае чего лететь вниз со всем автобусом. :)
opposto
Nov. 30th, 2013 06:05 pm (UTC)
да, извилистая дорога на высоте при повышенной мокрости шансы полета наращивает
laviergedeneige
Nov. 30th, 2013 06:07 pm (UTC)
Вот-вот. Особенно если под действием такой мокрости случится обвал дороги...
smzrtski
Dec. 3rd, 2013 05:18 pm (UTC)
под водопадом вообще жесть(( смыть же может%(
laviergedeneige
Dec. 3rd, 2013 05:24 pm (UTC)
Ага, я тоже содрогнулась. Дорога в таких условиях совершенно в любой момень может обрушиться же.
( 36 comments — Leave a comment )

Profile

shoregirl
laviergedeneige
La Vierge De Neige
Website

Latest Month

July 2014
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner